Конспекты НОД, сценарии |
Проекты, публичные представления педагогического опыта |
Консультации для родителей |
|
1. | Воробьева Татьяна Иосифовна | ||
|
|
|
|
2. | Гурьянова Надежда Юрьевна | ||
|
|
|
|
3. | Бекренева Ольга Николаевна | ||
|
|
||
4. | Елизарова Татьяна Викторовна | ||
|
|
||
5. | Жудина Оксана Борисовна | ||
|
|
|
|
6. | Ламонова Светлана Евгеньевна | ||
|
|
|
|
7. | Мельникова Ольга Владимировна | ||
|
|||
8. | Кулагина Наталья Николаевна | ||
|
|
||
9. | Норкина Елена Ивановна | ||
|
|
|
|
10. | Палий Анна Александровна | ||
|
|
|
|
11. | Подкопаева Юлия Алибабаевна | ||
|
|||
12. | Шепелева Наталья Сергеевна | ||
|
|
|
|
13. | Брюханова Юлия Петровна | ||
|
|
||
14. | Стрельникова Алена Ивановна | ||
|
|
||
15. | |||
Воспитатели 4 корпуса
- Категория: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- Обновлено 18.04.2024 21:06
- Создано 06.02.2016 22:32
- Просмотров: 6311
Что делать вместо наказаний?
- Категория: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- Обновлено 07.10.2015 09:57
- Создано 07.10.2015 09:53
- Просмотров: 25910
Памятка для родителей
Что делать вместо наказаний?
1. Определить то проблемное поведение, которое надо изменить (например, сын дерется с младшей сестрой из-за того, чья очередь играть в компьютерную игру).
2. Определить для проблемного поведения положительное противоположное (сын через определенное время уступает сестре очередь, или они играют вместе). Озвучить его для ребенка. Если у него не получается, потренировать - показать точно, что от него хотят увидеть.
3. Сконцентрировать внимание на положительном противоположном! Хвалить, использовать материальные поощрения, наклейки, жетоны, очки и проч.
При поощрении ребенка важно быть искренне воодушевленным; точно указывать, что именно понравилось («Милый мой, ты такой молодец! Ты уже целых пять минут спокойно играешь с сестрой! Это так по-взрослому! Дай пять!»); прикасаться к нему.
4. Хвалить и поощрять вначале как можно чаще - каждый раз, когда ребенок демонстрирует желаемое поведение, постепенно увеличивая временной интервал между похвалами.
Подготовила педагог-психолог Мартыненко А. Ю.
Журнал дошкольный психолог, №1, январь 2015 г.
План-конспект ОД по развитию речи на тему "Перелетные птицы"
- Категория: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- Обновлено 07.02.2016 19:14
- Создано 15.09.2015 23:09
- Просмотров: 26281
План-конспект образовательной деятельности по развитию речи
на тему «Перелетные птицы».
в средней группе № 2 «Синички»
Воспитатель:Кириллова Ю.В.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.
Цель: закрепить знания детей о птицах; понятия «перелетные».
Задачи:
Обогащать знания детей по теме «Птицы».
Контролировать звукопроизношение детей.
Развивать умение образовывать уменьшительно – ласкательную форму существительных.
Воспитывать бережное отношение к птицам.
Формировать у детей умение передавать свои наблюдения за живой природой в художественно – изобразительной деятельности посредством пластилинографии.
Формировать умение изображать грачей, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску)
Закрепить приемы скатывания, расплющивания, примазывания, деление на части с помощью стеки.
Материал и оборудование: предметные картинки, плотный картон, набор пластилина, доска для лепки, стека, иллюстрации с изображением грачей.
Методы и приемы:
Объяснение, вопросы, ответы, игровые упражнения, рассматривание, демонстрация, лепка.
Ход занятия:
Предложить детям отгадать загадку.
1. Загадка: «Тает снежок, ожил лужок,
день прибывает, когда это бывает?» (Весной).
Ответить на вопросы: Какое сейчас время года? (Весна). Назовите признаки весны (называют по одному). А про солнышко как можно сказать, какое оно весной? (Яркое, золотое, весеннее, ласковое и т. д.). Кто весной прилетает с юга? (Птицы). Как называются эти птицы? (Перелетные). Почему их так назвали? (Потому что они совершают перелеты – осенью улетают в теплые края, а весной снова возвращаются домой). Каких перелетных птиц вы знаете? (Грач, скворец, ласточка, соловей и т.д.).
2. Игра «У кого кто? »
Грач – грачонок – грачата.
Аист – аистенок – аистята.
Стриж – стрижонок – стрижата.
Утка – утенок – утята.
Журавль – журавленок – журавлята.
Гусь – гусенок – гусята.
Лебедь – лебеденок – лебедята.
Скворец – скворченок – скворчата.
3. Физкультминутка:
Ручки поднимаем,
Ручки опускаем.
Ножками потопаем.
Ручками похлопаем.
Птички прилетели,
И тихонько сели. (Выполняем движения по тексту.).
4. Ребята, первыми прилетают грачи. Еще кругом снег, а они уже тут. Отдохнут грачи и начинают вить гнезда. Вьют гнезда грачи на вершине высокого дерева. Грачи птенцов своих выводят раньше, чем другие птицы. А давайте еще порадуем грачей, сделаем для них подарок. Нарисуем грачей пластилином.
Разминка для пальчиков:
Птицы крыльями махали
И еду себе искали.
На ладошки к детям сели:
«Поклевать мы корм хотели».
Практическая часть.
Веточки. Из пластилиновых колбасок коричневого цвета выложить основную ветку и отходящие боковые веточки
Грач.
Туловище. Скатать шарик из пластилина черного цвета, прямыми движениями рук преобразовать его в овал, прикрепить туловище птицы сверху ветки, расплющить, сохраняя исходную форму.
Крылья. Скатать длинную колбаску из черного пластилина, заострить концы колбаски. Согнуть ее дугой, концами касаясь рабочего стола, взять дугу посередине и средней частью приложить к верхней стороне туловища, где должна быть голова птицы. Края дуги выложить по бокам туловища. Расплющить на основе.
Сделать глаза- горошины белого цвета, коричневую короткую морковку – клюв.
Хвост. Короткую колбаску черного цвета приложить к нижней части туловища, на конце колбаски стекой сделать надрез, а края сместить в стороны.
Заключительная часть.
Молодцы, ребята! У нас получился прекрасный подарок для грачей. Давайте не будем забывать кормить всех птиц, а с приходом лета за эту заботу птицы отплатят добром, уничтожая вредных насекомых.
Долг каждого из нас – охранять родную природу: лес, луга, речку, и от нас зависит, будут ли расти деревья в лесу, парке, будут ли жить лесные звери, петь песни птицы.
Советы мамам и папам, состоявшимся и будущим. Подготовила воспитатель А.А. Палий
- Категория: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- Обновлено 07.09.2015 13:59
- Создано 20.08.2015 17:58
- Просмотров: 24644
Советы мамам и папам, состоявшимся и будущим
Уважаемые родители, если Вы хотите знать, как идёт развитие Вашего ребёнка, если у Вас проблемы с воспитанием и обучением ребёнка, если Вы хотите построить правильно отношения с ним, прислушайтесь к нижеследующим советам.
Мы приходим из дня вчерашнего
И идём в завтрашний,
Свои ошибки можем исправить сегодня.
Сегодня это ещё возможно,
Тогда сможет наступить завтра.
Лууле Виилма
Для каждой мамы её ребёнок самый лучший. И это нормально. Трудно по-другому оценить своё чадо. Но стоит прислушаться к профессиональным советам, которые могут помочь Вам.
Детские годы – самые важные в жизни человека. Как они пройдут, зависит и от родителей и от окружающих взрослых. Главную роль в жизни ребёнка играет семья. Трудно растить ребёнка в современном мире: усталость родителей от нагрузок на работе, нехватка времени на семью. Помните, что детей учит, то, что их окружает.
Если с ребёнком обычно честны – он учится справедливости.
Если ребёнка часто одобряют – он учится хорошему отношению к себе.
Если ребёнку оказывают постоянное внимание – он живёт с чувством безопасности, учится уверенности в себе.
Если ребёнок недополучил ласки и нежности – он демонстрирует враждебность.
Если ребёнок растёт в атмосфере любви - он чувствует себя нужным в этом мире и учится любить.
Литература: журнал «Старший воспитатель» № 10, 2008 год
Еще статьи...
- Сценарий турнира "Самый-самый" (по произведениям В.Сутеева)
- Консультация для родителей. Зависимость развития связной речи от уровня сформированности мыслительных операций у детей дошкольного возраста. Подготовила воспитатель Е.И. Норкина.
- Консультация для родителей. Как правильно читать сказки: советы родителям. Подготовил воспитатель О.В. Мельникова
- Консультация на тему «Роль семьи в воспитании ребенка». Подготовила воспитатель Шепелева Н.С.
- Конспект познавательно-исследовательской деятельности "Удивительные свойства воздуха"
ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ !!!
Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. Как защитить себя? Роспотребнадзор дает рекомендации о профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса.
Подробнее читайте в разделе «Профилактика гриппа, коронавирусной инфекции и ОРВИ»
ЦУР63 Решаем проблемы вместе!
Предлагаем пройти вакцинацию!
Дом, где живет здоровье
Национальный проект "Образование"
Региональная инновационная площадка
Федеральные инновационные площадки
Методическое обеспечение ФГОС ДО
Окружная пилотная площадка
Городской проект
Управленческий портфель
Психолого-педагогическое сопровождение
Консультационный центр
Pro-эмоции
Дистанционное обучение "Развивайка"
Азбука права
А у нас субботник!
год памяти и славы
Контактная информация
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Веточка» городского округа Тольятти
1 корпус расположен по адресу: 445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Матросова, дом 26.
Телефон: 8(8482)24-53-13; E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2 корпус расположен по адресу: 445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 93.
Телефон: 8(8482)24-36-20. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3 корпус расположен по адресу: 445045, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 60.
Телефон: 8(8482)24-54-50 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4 корпус расположен по адресу: 445045, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ярославская, 47.
Телефон: 8(8482)27-27-51, 24-66-02
Контактная информация:
Телефоны:
8(8482) 24-04-09 - заведующий Грекова Екатерина Александровна
8(8482) 21-41-44 - бухгалтерия, факс
8(8482) 24-61-09- медицинский кабинет, вахта.
Сайт : http://chgard69.tgl.net.ru