• Лодочка-2023
  • Май-слайдер
  • весенние птицы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

методический_вестник

Странички специалистов

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

опрос

ребенок_опасность

 

Организация ОД

элемент дизайнаИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

элемент дизайнаИспользование программ

Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Согласно Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» разработана Основная общеобразовательная программа МБУ детского сада № 151 в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными требованиями.

Программа МБУ разработана в соответствии с нормативными документами:

  • Конвенция о правах ребенка, 1989 г;
  • Закон «Об Образовании в российской Федерации»  от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ;
  • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Регистрационный №  16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ).
  • "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" - Постановление от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.1.3049-13
  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011 г. №2562)
  • Примерная основная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Для детей с нарушением речи «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова и др. - М.: Просвещение, 2008г.

При  разработке основной общеобразовательной программы учитывалась главная цель - развитие способностей дошкольника в процессе специфических дошкольных видов деятельности, что соответствует принципу развивающего образования, а также с учётом приоритетных направлений  деятельности, накопленного опыта,  традиций  учреждения.

Цель образовательной деятельности МБУ определена запросом родителей (социальный заказ), требованием государства (ФГТ), профессиональными интересами педагогов. В соответствии с миссией определена стратегическая цель МБУ:

Сформированность у детей физических, интеллектуальных, личностных качеств, обеспечивающих готовность ребенка к школьному обучению, таких, как:  любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость,  произвольность поведения; представления об окружающей действительности, соответствующие возрастным возможностям.
Универсальные умения осуществления различных видов деятельности, навыки общения; а так же - развитие художественных и интеллектуальных способностей ребенка.

Достижение поставленных целей осуществляется через решение следующих задач:

  • Формировать основные физические качества и потребность в двигательной активности, навыки осуществления гигиенических процедур, элементарных правил здорового образа жизни
  • Учить детей самостоятельно решать интеллектуальные и личностные задачи, применяя усвоенные знания на практике, развивать любознательность, формировать способы познавательной деятельности.
  • Способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, развивать эмоциональную отзывчивость на эмоции близких людей, героев литературных произведений, произведения искусства, объекты природы.
  • Формировать умения и навыки, необходимые для развития детской деятельности, способность к планированию собственных действий в разных жизненных ситуациях, осуществлению деятельности и оценке полученных результатов.
  • Формировать предпосылки учебной деятельности: умение работать по правилу, образцу, слушать взрослого, выполнять его инструкции.


Содержание основной общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, выстроено в соответствии с принципами развивающего образования и структурировано по 10 образовательным областям. С целью обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих задач, содержание комплексной программы дополняется рядом парциальных программ и педагогических технологий федерального и регионального уровня. Содержание Программы учитывает также возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

элемент дизайнаПеречень основных и дополнительных образовательных программ
на 2012 - 2013 учебный год

Наименование Автор Кем утверждена Цель Возраст детей Кол-во групп, воспитанников Наглядное учебно-методическое обеспечение
Общеобразовательная основная (комплексная) программа по дошкольному образованию
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса,  Т.С. Комарова,  М.А. Васильева Министерство РФ Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности 2-7 лет 11 групп - 239 чел. Методическая литература, перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал
Общеобразовательные основные (парциальные) программы по дошкольному образованию
Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей Т.Б.Филичева Г.В.Чиркина Министерство РФ Коррекционное обучение с общим недоразвитием речи 5-7 лет 2 группы 22 чел. Конспекты логопедических занятий, методические рекомендации
Общеобразовательные дополнительные программы по дошкольному образованию
Программа и методика театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.  «Арт-фантазия» Э.Г. Чурилова Министерство РФ Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Развитие эстетических способностей; развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания; активизация мыслительного процесса и познавательного интереса; овладение навыками общения и коллективного творчества. 5-7 лет 10 чел. Методическая литература, перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. «Цветные ладошки»  И.А.Лыкова    Министерство РФ Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Развитие художественно-творческих способностей детей в области изобразительной деятельности; динамика становления выразительного образа и освоения детьми «языка изобразительного искусства» (средств художественно-образной выразительности). 6-7 лет 10 чел. Методическая литература, перспективные планы, наглядный материал

Данные дополнительные программы помогают:

  • восполнить дефицит информации, которая в основных программах отражена не очень глубоко;
  • уделить особое внимание изучению образовательных потребностей родителей;
  • изучить индивидуальные особенности ребенка и на основе диагностики усилить сильные и слабые стороны развития.

 

 

Вопросы по организации питания

Вы можете обратиться к нам с вопросом

Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа!
 
Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МАОУ дс № 69 "Веточка", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Заполнив форму Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребенка), предоставленных Вами через данную форму сотрудникам МАОУ дс № 69 "Веточка", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
captcha
Перезагрузить
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ !!!

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. Как защитить себя? Роспотребнадзор дает рекомендации о профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса.

Подробнее читайте в разделе «Профилактика гриппа, коронавирусной инфекции и ОРВИ»

Памятка о коронавирусе "МЧС РОССИИ РЕКОМЕНДУЕТ"! 

ЦУР63 Решаем проблемы вместе!

Предлагаем пройти вакцинацию!

Независимая оценка качества

 

уровень_коррупции

вк

телефон_довериятел_доверия

Федеральные инновационные площадки

Методическое обеспечение ФГОС ДО

навигатор

Отчет творческих групп и методических объединений

отчеты

год_памяти

книга_памяти

в_детство

Контактная информация

контактМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Веточка» городского округа Тольятти

1 корпус расположен по адресу: 445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Матросова, дом 26.

Телефон: 8(8482)24-53-13; E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2 корпус расположен по адресу: 445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 93.

Телефон: 8(8482)24-36-20. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3 корпус расположен по адресу: 445045, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 60.

Телефон: 8(8482)24-54-50 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4 корпус расположен по адресу: 445045, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ярославская, 47.

Телефон: 8(8482)27-27-51, 24-66-02

Контактная информация:
Телефоны:
8(8482) 24-04-09 - заведующий Грекова Екатерина Александровна
8(8482) 21-41-44 - бухгалтерия, факс
8(8482) 24-61-09- медицинский кабинет, вахта.

Сайт : http://chgard69.tgl.net.ru

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №69 «Веточка» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 69 «Веточка» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ детского сада № 69 «Веточка» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»>>>.

Style Setting

Fonts

Layouts

Direction

Template Widths

px  %

px  %