• Лодочка-2023
  • Апрель-слайд
  • весенние птицы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

методический_вестник

Странички специалистов

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

опрос

ребенок_опасность

Родителям выпускников

Родителям выпускников

Уважаемые родители!

Если Ваш ребенок в этом году станет первоклассником - внимательно ознакомьтесь с предложенной информацией.

27 января 2015 года в Тольятти начнется прием заявлений о зачислении в первые классы для обучения в 2015-2016 учебном году.

В первый класс принимаются дети в возрасте не менее шести лет шести месяцев и не старше восьми лет на 01.09.2015.

Для оформления в первый класс детей родителям следует обращаться в департамент образования, где специалисты отдела общего и дополнительного образования, исходя из конкретной ситуации, помогут ее решить.

 

СПОСОБЫ:

Подать заявление о зачислении ребенка в первый класс можно одним из двух предложенных способов по выбору родителей: очно (придти в школу и оформить заявление) или дистанционно (через интернет).

При дистанционном способе подачи заявления необходимо самостоятельно заполнить требуемые сведения в единой информационной системе «Электронные услуги в сфере образования». Вход для родителей – (http://e-services.tgl.net.ru/), раздел «Регистрация заявления на зачисление и постановку в очередь в образовательное учреждение». После заполнения заявителем всех необходимых сведений осуществляется автоматическая регистрация заявления в реестре.
Не забудьте ознакомиться с инструкцией: "Как записать ребенка в 1-ый класс через интернет. Пошаговая инструкция для родителей".

При очном способе подачи заявления один из родителей, лично обратившись в МБУ, предъявляет подтверждающие документы, на основании которых ответственные сотрудники МБУ в присутствии родителя заполняют соответствующие сведения в ИС «Е-услуги. Образование».

В течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления в ИС «Е-услуги. Образование» родители предоставляют в МБУ документы для зачисления в первый класс. В случае непредоставления или несвоевременного предоставления документов заявление о зачислении в первый класс МБУ аннулируется.

Обращаем внимание, что:

* регистрация нескольких заявлений о зачислении одного ребенка в одно или несколько МБУ одновременно не допускается;
* регистрация всех заявлений о зачислении в первый класс (вне зависимости от способа подачи заявлений) осуществляется в единой информационной системе «Е-услуги. Образование» и очередность подачи заявлений формируется автоматически, исходя из времени регистрации заявлений.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ:

Приему в первые классы на 2014-2015 учебный год подлежат дети в возрасте не менее шести лет шести месяцев и не старше восьми лет на 1 сентября 2014 года.
Дети иного возраста, претендующие на зачисление в первый класс, могут быть приняты на основании распоряжения заместителя мэра городского округа Тольятти.
Консультации для родителей осуществляются специалистами департамента образования (ул. Голосова, 34; тел. 54-45-85, 54-38-76, 54-38-80, 54-38-67, 54-38-68, 54-48-59).

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.55 , ст.67
  • Приказ Минобрнауки России от 15.02.2012 N 107 (ред. от 04.07.2012 № 521)"Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения"
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
  • Постановление мэрии городского округа Тольятти от 11.02.2013 № 406-п/1 «О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 22.03.2012 г. № 893-п/1 «О закреплении территорий городского округа Тольятти за муниципальными общеобразовательными учреждениями городского округа Тольятти»». Приложение к Постановлению (PDF)
  • Постановление мэрии городского округа Тольятти от 11.12.2013г. №3818-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 22.03.2012 г. № 893-п/1 «О закреплении территорий городского округа Тольятти за муниципальными общеобразовательными учреждениями городского округа Тольятти» "
  • Приказ Департамента образования мэрии г.о. Тольятти от 03.02.14г. №27-пк/3.2 "Об организации приема детей в первые классы муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Тольятти в 2014 году" (с изменениями в соответствии с приказом от 19.02.2014 №52-пк/3.2)

КОЛИЧЕСТВО:

Отметим, что в 2014 году специалисты ожидают порядка 7000 первоклассников.
Плановые показатели численности учащихся первых классов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Тольятти на 2014-2015 учебный год

Вся информация о приеме в первый класс на официальном сайте департамента образования мэрии городского округа Тольятти >>>

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!

Консультации по вопросу приема детей в первый класс можно получить у специалистов департамента образования (ул. Голосова, 34; тел. 54-45-85, 54-38-76, 54-38-80, 54-38-67,54-38-68, 54-48-59).
Обратиться в "Общественную приемную" департамента образования мэрии г.о. Тольятти

НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ПОДРОБНОСТИ:

Департамент образования напоминает:
* Посещение курсов по подготовке детей к школе; наличие братьев и сестер, обучающихся в МБУ; статус многодетных и малоимущих семей; семей, имеющих опекаемых детей, и детей инвалидов; приемных семей не является основанием для первоочередного приема в первый класс МБУ.
* Проведение тестирования или другие конкурсные испытания при приеме в 1 класс неправомерны.
* Дети без регистрации, иностранные граждане принимаются наравне со всеми детьми на II этапе приема заявлений с 1 августа.

Контактная информация

Муниципальное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида            № 151 «Голубка» городского округа Тольятти

Юридический адрес: 445045,  РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ярославская, 47.

Телефоны: 8(8482) 24-66-02 - заведующий Князева Елена Владимировна,
8(8482)24-27-51 - делопроизводитель, старшая медсестра, зам.заведующего по АХР.
8(8482)25-54-47 - бухгалтерия
Факс:  8(8482)25-54-47; 8(8482)24-27-51
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 

 

Коррекционная работа

элемент дизайна

Коррекционно-развивающее направление

Построение коррекционно-развивающего педагогического процесса, необходимого для преодоления и профилактики негативных проявлений в развитии, основывается на комплексных подходах, включающих

  • общую коррекционную направленность фронтального учебно-воспитательного процесса,
  • индивидуально-групповую коррекционную работу в зависимости от специфических недостатков в развитии (логопедию, логопедическую ритмику, формирование зрительно-пространственных координаций, психокоррекцию и т.п.).


Коррекционная направленность обучения способствует максимальному погружению ребенка в активную речевую среду, позволяет скоррегировать двигательные функции, эмоциональный тонус, улучшить мотивацию учебно-познавательной деятельности, дает возможность сформировать основные этапы учебной деятельности, в том числе ориентировочный этап и этап самоконтроля и самооценки.

Индивидуально-групповая коррекционная работа направлена на коррекцию индивидуальных недостатков развития воспитанников. Коррекционные занятия имеют как общеразвивающие цели, например, повышение уровня общего, сенсорного, интеллектуального развития, памяти, внимания, коррекция зрительно-моторных и оптико-пространственных нарушений, общей и мелкой моторики; так и предметную направленность, позволяющую сформировать функциональную готовность воспитанников к обучению. Значительное место занимают также логопедические занятия для детей, имеющих речевые нарушения.

В 2006-2007 учебном году был заключен договор  о сотрудничестве МБУ детского сада № 151 «Голубка» с институтом коррекционной педагогики СГПУ. Совместно с научным руководителем старшим преподавателем кафедры логопедии Михайловой Еленой Алексеевной начали разрабатывать тему: «Основные направления и приемы обогащения глагольного словаря  детей с общим недоразвитием речи». Проблема изучения и формирования глагольного словаря у дошкольников с ОНР в настоящее время является одной из актуальных проблем коррекционной педагогики.

Общеизвестно, что глагол является основой любой фразы, любого высказывания. Для полноценного овладения ребенком связной речью, прежде всего, необходимо сформировать у него достаточно богатый глагольный словарь, поскольку система предикатов является доминирующим звеном в раскрытии последовательности любого сюжета.  Учитывая то, что наиболее эффективное усвоение детьми словаря происходит в дошкольном возрасте, именно в этот период необходимо вести работу по формированию глагольной лексики.

Таким образом, возникла необходимость разработки комплексной методики исследования импрессивного и экспрессивного глагольного словаря у дошкольников, подбора необходимого наглядного и лексического материала к диагностическим заданиям. При создании методики исследования глагольной лексики мы руководствовались следующими принципами: научность, систематичность и последовательность, доступность, наглядность и индивидуальный подход. Учитывались также и специальные принципы: системность и учет структуры речевого нарушения, поэтапность, принцип развития, онтогенетический принцип, этиопатогенетический, связь речи с другими сторонами психического развития ребенка.

Разработанная нами «Методика исследования сформированности глагольной лексики и навыков образования глаголов приставочным способом у дошкольников с речевой патологией» включает в себя:

  • систему заданий для выявления уровней понимания и употребления предикативной лексики в целом и сформированности навыков образования приставочных глаголов,
  • необходимый наглядный материал,
  • а также, с целью точной  фиксации ответов детей и быстрой обработки результатов, нами были разработаны протоколы обследования для каждого ребенка и итоговые сводные таблицы для обработки полученных данных.


Методика включает в себя два эксперимента. Целью первого является выявление уровней сформированности глагольного словаря у дошкольников с ОНР. Цель второго эксперимента - выявление у тех же детей уровней сформированности навыков образования глаголов приставочным способом. Форма проведения обследования индивидуальная.

Проведенное экспериментальное исследование доказало необходимость и целесообразность проведения систематической и целенаправленной работы по  формированию навыка образования глаголов приставочным способом, поэтому мы разработали направления коррекционной работы и на данном этапе подбираем наиболее эффективные формы, методы и приемы работы с детьми, а также с родителями и педагогами ДОУ. Мы убеждены, что наша работа будет способствовать более эффективному формированию коммуникативных и социальных компетентностей не только детей с речевой патологией, но и дошкольников с нормой речевого развития. Будем продолжать работать над повышением уровня развития фразовой и связной речи воспитанников в результате внедрения в коррекционно-логопедическую работу разработанных направлений, методов и приёмов по обогащению глагольной лексики и навыков образования глаголов приставочным способом.

Направления коррекционно-логопедической работы по формированию навыка образования глаголов приставочным способом:

Развитие способностей к пониманию значений приставочных глаголов:

  • Понимание значений приставочных глаголов на материале текстов художественных произведений
  • Понимание инструкций с приставочными глаголами
  • Понимание значений приставочных глаголов при их изолированном предъявлении.

Формирование навыка употребления приставочных глаголов:

  • Формирование навыка образования глаголов приставочным способом
  • Формирование умения использовать приставочные глаголы во фразовой речи
  • Формирование навыка использования приставочных глаголов в самостоятельной связной речи
  • Закрепление навыка использования приставочных глаголов в различных ситуациях коммуникации

В работе воспитателей и узких специалистов наметить достаточно эффективные методы и приёмы по формированию глагольного словаря и навыков образования глаголов приставочным способом у дошкольников.

  • Проанализировать условия решения проблемы и внести коррекции в план нового процесса
  • Пересмотреть содержание и формы методической работы с педагогическими кадрами (например, освоить, что глагол  - связующее звено в составлении предложений)
  • Пересмотреть приёмы взаимодействия воспитателей и узких специалистов в целях достижения качества образовательной деятельности
  • Взять под особый контроль вопросы взаимосвязи в работе воспитателей групп и узких специалистов (музыкальных руководителей, инструктора по физической культуре, воспитателя изо, педагога-психолога, учителей-логопедов)
  • Обеспечить целенаправленное совершенствование ресурсной базы в группах с ОНР

Коррекционная работа ведётся на должном уровне,  дети полностью подготовлены к обучению в школе. В результате на конец учебного года все дети овладевают навыками фонематического анализа и синтеза, различают звуки русского языка по основным характеристикам. Имеют навыки чтения и письма. Все дети идут в массовую школу.





Организация ОД

элемент дизайна

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

Использование программ

Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Согласно Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» разработана Основная общеобразовательная программа МБУ детского сада № 151 в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными требованиями.

Программа МБУ разработана в соответствии с нормативными документами:

  • Конвенция о правах ребенка, 1989 г;
  • Закон «Об Образовании в российской Федерации»  от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ;
  • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Регистрационный №  16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ).
  • "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" - Постановление от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.1.3049-13
  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011 г. №2562)
  • Примерная основная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Для детей с нарушением речи «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова и др. - М.: Просвещение, 2008г.

При  разработке основной общеобразовательной программы учитывалась главная цель - развитие способностей дошкольника в процессе специфических дошкольных видов деятельности, что соответствует принципу развивающего образования, а также с учётом приоритетных направлений  деятельности, накопленного опыта,  традиций  учреждения.

Цель образовательной деятельности МБУ определена запросом родителей (социальный заказ), требованием государства (ФГТ), профессиональными интересами педагогов. В соответствии с миссией определена стратегическая цель МБУ:

Сформированность у детей физических, интеллектуальных, личностных качеств, обеспечивающих готовность ребенка к школьному обучению, таких, как:  любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость,  произвольность поведения; представления об окружающей действительности, соответствующие возрастным возможностям.
Универсальные умения осуществления различных видов деятельности, навыки общения; а так же - развитие художественных и интеллектуальных способностей ребенка.

Достижение поставленных целей осуществляется через решение следующих задач:

  • Формировать основные физические качества и потребность в двигательной активности, навыки осуществления гигиенических процедур, элементарных правил здорового образа жизни
  • Учить детей самостоятельно решать интеллектуальные и личностные задачи, применяя усвоенные знания на практике, развивать любознательность, формировать способы познавательной деятельности.
  • Способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками, развивать эмоциональную отзывчивость на эмоции близких людей, героев литературных произведений, произведения искусства, объекты природы.
  • Формировать умения и навыки, необходимые для развития детской деятельности, способность к планированию собственных действий в разных жизненных ситуациях, осуществлению деятельности и оценке полученных результатов.
  • Формировать предпосылки учебной деятельности: умение работать по правилу, образцу, слушать взрослого, выполнять его инструкции.


Содержание основной общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, выстроено в соответствии с принципами развивающего образования и структурировано по 10 образовательным областям. С целью обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих задач, содержание комплексной программы дополняется рядом парциальных программ и педагогических технологий федерального и регионального уровня. Содержание Программы учитывает также возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

Перечень основных и дополнительных образовательных программ
на 2012 - 2013 учебный год

Наименование Автор Кем утверждена Цель Возраст детей Кол-во групп, воспитанников Наглядное учебно-методическое обеспечение
Общеобразовательная основная (комплексная) программа по дошкольному образованию
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса,  Т.С. Комарова,  М.А. Васильева Министерство РФ Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности 2-7 лет 11 групп - 239 чел. Методическая литература, перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал
Общеобразовательные основные (парциальные) программы по дошкольному образованию
Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей Т.Б.Филичева Г.В.Чиркина Министерство РФ Коррекционное обучение с общим недоразвитием речи 5-7 лет 2 группы 22 чел. Конспекты логопедических занятий, методические рекомендации
Общеобразовательные дополнительные программы по дошкольному образованию
Программа и методика театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.  «Арт-фантазия» Э.Г. Чурилова Министерство РФ Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Развитие эстетических способностей; развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания; активизация мыслительного процесса и познавательного интереса; овладение навыками общения и коллективного творчества. 5-7 лет 10 чел. Методическая литература, перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. «Цветные ладошки»  И.А.Лыкова    Министерство РФ Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Развитие художественно-творческих способностей детей в области изобразительной деятельности; динамика становления выразительного образа и освоения детьми «языка изобразительного искусства» (средств художественно-образной выразительности). 6-7 лет 10 чел. Методическая литература, перспективные планы, наглядный материал

Данные дополнительные программы помогают:

  • восполнить дефицит информации, которая в основных программах отражена не очень глубоко;
  • уделить особое внимание изучению образовательных потребностей родителей;
  • изучить индивидуальные особенности ребенка и на основе диагностики усилить сильные и слабые стороны развития.

 

 

Научно-исследовательская деятельность

элемент дизайна

Сведения о направлениях научно-исследовательской деятельности

Квалифицированная коррекция предполагает комплекс мер, воздействующих на личность в целом, нормализацию и совершенствование ведущего вида деятельности, коррекцию индивидуальных недостатков развития.

Коррекционно-развивающее направление реализуется взаимодействием в работе учителя-логопеда, воспитателей, психолога и других специалистов МБУ. Каждый специалист, решая свои задачи, определённые образовательными программами и положениями о МБУ, принимает участие в формировании и закреплении правильных речевых навыков у детей, развитии сенсомоторной сферы, высших психических процессов и укреплении здоровья. Взаимодействие проводится при условии совместного планирования работы: выбора темы и разработки конспектов НОД, определения последовательности целей и задач. Учитель-логопед и специалисты одновременно решают коррекционно-образовательные задачи.

В МБУ  с 2007 года проводится  планомерная научная работа с факультетом коррекционной педагогики Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, которую курирует научный руководитель, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики ПГСГА  Михайлова Елена Алексеевна. На базе нашего детского сада проведены городские семинары, нами представлен опыт работы:

в 2008 году городской научно-практический семинар «Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей с ОНР посредством обогащения глагольной лексики, развития навыков образования глаголов приставочным способом» для воспитателей коррекционных групп и учителей – логопедов города.

в 2010 году  городской научно-практический семинар «Модель взаимодействия специалистов МБУ по развитию у детей с ОНР глагольного словаря и навыков образования глаголов приставочным способом» для воспитателей коррекционных групп и учителей – логопедов города.

в  научно-методическом журнале «Логопед в детском саду» № 8, в 2009 году  вышла наша статья «Особенности глагольной лексики и навыка образования глаголов у дошкольников с ОНР». 

в 2010 учебном году педагоги  МБУ обобщили опыт работы по теме «Система коррекционно-логопедической работы по формированию навыков образования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи», так как проблема изучения и формирования глагольного словаря у дошкольников с ОНР в настоящее время является одной из актуальных проблем коррекционной педагогики.

Опыт работы "Система совместной работы педагогов ДОУ по формированию глагольного словаря и навыков образования глаголов приставочным способом» был  представлен в апреле 2010 года на городской выставке-ярмарке педагогических идей.

в 2010 году МБУ разработан «Комплект материалов по развитию социально-коммуникативной компетентности дошкольников с ОНР посредством формирования навыка образования глаголов приставочным способом».

с 2010 года под руководством научного руководителя педагоги МБУ работают по теме «Формирование словаря и грамматических категорий у дошкольников общеразвивающих групп»

В 2013 году  - разработали методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Календарно-тематическое планирование работы воспитателя по лексико-грамматическому развитию речи дошкольников в ходе реализации образовательной области «Коммуникация» в младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группах и методическую копилку «Дидактические игры по лексико-грамматическому развитию речи».

Усвоенные  навыки лексико-грамматического оформления речи при освоении образовательной программы в рамках области «Коммуникация» способствуют личностному росту детей, позволят им успешно реализовывать коммуникативную функцию речи и социализироваться в коллективах сверстников и взрослых.

Вопросы по организации питания

Вы можете обратиться к нам с вопросом

Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа!
 
Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МАОУ дс № 69 "Веточка", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Заполнив форму Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребенка), предоставленных Вами через данную форму сотрудникам МАОУ дс № 69 "Веточка", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
captcha
Перезагрузить
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ !!!

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. Как защитить себя? Роспотребнадзор дает рекомендации о профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса.

Подробнее читайте в разделе «Профилактика гриппа, коронавирусной инфекции и ОРВИ»

Памятка о коронавирусе "МЧС РОССИИ РЕКОМЕНДУЕТ"! 

ЦУР63 Решаем проблемы вместе!

Предлагаем пройти вакцинацию!

Независимая оценка качества

уровень_коррупции

вк

телефон_довериятел_доверия

Федеральные инновационные площадки

Методическое обеспечение ФГОС ДО

навигатор

Отчет творческих групп и методических объединений

отчеты

год_памяти

книга_памяти

в_детство

Контактная информация

контактМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Веточка» городского округа Тольятти

1 корпус расположен по адресу: 445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Матросова, дом 26.

Телефон: 8(8482)24-53-13; E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2 корпус расположен по адресу: 445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 93.

Телефон: 8(8482)24-36-20. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3 корпус расположен по адресу: 445045, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 60.

Телефон: 8(8482)24-54-50 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4 корпус расположен по адресу: 445045, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ярославская, 47.

Телефон: 8(8482)27-27-51, 24-66-02

Контактная информация:
Телефоны:
8(8482) 24-04-09 - заведующий Грекова Екатерина Александровна
8(8482) 21-41-44 - бухгалтерия, факс
8(8482) 24-61-09- медицинский кабинет, вахта.

Сайт : http://chgard69.tgl.net.ru

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №69 «Веточка» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 69 «Веточка» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ детского сада № 69 «Веточка» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»>>>.

Style Setting

Fonts

Layouts

Direction

Template Widths

px  %

px  %