ОХРАНА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ВО ВРЕМЯ ВСПЫШКИ COVID-19.
В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового коронавирусного заболевания чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение. ВОЗ заявила, что существует высокий риск распространения коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) на другие страны мира. В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что COVID-19 можно охарактеризовать как пандемию. ВОЗ и органы общественного здравоохранения во всем мире принимают меры по сдерживанию вспышки COVID-19. Однако это кризисное время порождает стресс у населения'.
Специалистами психологической службы в системе образования были разработали следующие рекомендации родителям, педагогам и детям для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ. >>> читать
Чтобы поддержать дошкольников, встревоженных информацией о короновирусе, педагог-психолог Надежда Владимировна П. предлагает книгу - раскраску,созданную Мануэлой Молина, которую перевели уже на 18 языков.
- Книга позволяет в семейной обстановке обсудить весь спектр эмоций, возникающих в ситуации карантина.
- Книгу можно распечатать, чтобы дети могли рисовать в ней.
- Прочитать эту историю с малышами нужно несколько раз, это важно для них.
Взрослые должны помнить, что детские эмоции обрабатываются и формируются только через многократно повторяющуюся игру.
Взаимосвязь интеллектуальных и творческих способностей с физической активностью человека выявлена уже давно. Более глубоким изучением этого вопроса занимается наука – кинезиология. Кинезиология относится к здоровьесберегающей технологии. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребенка, расширить возможные границы головного мозга. Кинезиологические упражнения (реципрокные движения: правая рука выполняет одно движение, левая – другое) направлены на синхронизацию работы правого и левого полушария мозга. Выполняя эти упражнения, мы одновременно тренируем логику, аналитические и математические способности, а так же воображение, креативность и творческие способности детей.Эти упражнения можно выполнять и взрослым и детям, они бодрят, тонизируют, снимают усталость, тяжесть в голове, помогают справиться с нежелательной в данный момент сонливостью, обостряют внимание и память, а также значительно повышают способность концентрироваться на выполняемой работе. >>> читать
«МАМЫ на УДАЛЕНКЕ или РАБОТА ДОМА!»
В реальности сочетать работу и заботу о детях может оказаться не так просто. Маленькому ребенку невозможно объяснить, что значит «мама занята», самой маме бывает сложно настроиться на рабочий лад, домашние не считают работу дома серьёзным делом и поминутно дергают. >>> читать
Дорогие родители!
Ваш малыш уже совсем большой, вы готовитесь к первому Дню Знаний! Несомненно, это не только очень важный и торжественный момент для первоклассника, но и очень трогательный момент для родителей. Будущий школьник гордо надевает школьную форму, собирает свой новый портфель, несет букет цветов первой учительнице.К новому этапу в жизни ребенка необходимо готовиться заранее. Адаптация к новому распорядку дня, коллективу, правилам, школьным заботам. Как сделать так, чтобы этот период прошел максимально гладко? Давайте разберемся вместе!
Педагоги-психологи детского сада подготовили интересные и полезные игры, упражнения и задания, которые помогут развить познавательные процессы у дошколят. А время, проведенное с семьей, обязательно принесет семейным отношениям доверие и взаимопонимание.