• Лодочка-2023
  • Апрель-слайд
  • весенние птицы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

методический_вестник

Странички специалистов

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

опрос

ребенок_опасность

Ценности семейного воспитания

1. Учите примером. Поведение, которому учиться человек на примерах в детстве, оказывает огромное влияние на его поведение во всей остальной жизни. У родителей есть возможность задать для детей такой курс, который будет направлением для них во всех дальнейших стадиях развития. Дети смогут корректировать следствия хорошего или плохого примера, опираясь на пример который они наблюдали у себя дома.


2. Беседуйте со своими детьми. Беседовать со своими детьми – значит выслушивать их, давать им совет и учить их. По мере взросления детей ваши слова становятся такими же значимыми, как и ваш пример. Нужно обсуждать с детьми различные проблемы и помогать им. Совет, который дают ребенку, будет наиболее действенным, если сначала выслушать ребенка, поинтересоваться его точкой зрения, а уж потом высказывать свое мнение. Дайте ребенку совет, который укажет ему верный путь, и дайте возможность следовать этому совету на практике. Дети должны чувствовать, как нелегко бывает принять решение, а иногда и то, как больно бывает ошибаться.


3. Судите справедливо. Роль родителей предполагает, чтобы вы оценивали поступки ваших детей и при необходимости поправляли их. Дети не только радуют родителей своими поступками, но иногда и огорчают. Не оправдывая проступок ребенка, вы можете отреагировать с заботливой обеспокоенностью и научить детей тому, что за конкретными действиями следуют конкретные последствия и что они должны отвечать за свои поступки. Помогите ребенку осознать и раскаяться в плохом поступке, а также дайте возможность исправиться.


4. Обеспечивайте в семье положительный эмоциональный настрой. Существующий в доме эмоциональный настрой может оказать как положительное, так и отрицательное воздействие на развитие ребенка. Задумайтесь : какая «погода» в вашем доме. Тепло ли и уютно в нем, безопасно или в доме слишком много молний и грома, холода? Наиболее эффективно воспитание и обучение ребенка при обстоятельствах, полных любви, мира и уважения. Когда у вас хорошее душевное самочувствие, тогда и климат взаимоотношений мирный.


5. Делитесь своими мыслями и чувствами. Дети имеют потребность делиться своими переживаниями, чувствами. Но для того, чтобы дети доверяли вам и были с вами искренними, вы должны дать им частичку себя самого. Вы можете поделиться причинами, по которым делаете то, что делаете. Ваши дети когда то будут родителями. Помогите им понять, почему вы принимаете то или иное решение, поступаете так, а не иначе и какие чувства при этом испытываете.
Рассказывайте о ваших целях, касающихся их и вашей семьи. Если дети будут знать эти цели, им легче будет понять ваши намерения и правильно истолковывать ваши действия.
Рассказывайте детям о случаях из вашей жизни, историю своей жизни. Делитесь своими воспоминаниями о том, чем вам приходилось заниматься, о друзьях, об интересных событиях и переживаниях.
Если вы будете откровенны с детьми, вы будете укреплять чувства единения семьи, воспитывать в детях умение общаться, и поможете детям видеть связь между тем, как вы поступаете, и тем, что вы говорите.
Заключение. Успешное воспитание в семье вполне по силам преданным своему долгу родителям. Однако никто не гарантирует вам совершенного ребенка. Стремитесь в своих усилиях быть хорошими родителями. Многим родителям удается привить своим детям верные принципы. Многим детям удается правильно применять эти принципы в жизни. Вы со своей семьей тоже можете рассчитывать на успех. Нужно только стараться изо всех сил и не опускать рук не при каких обстоятельствах.

 

 

 

Воспитатели: Сахабиева Р.И., Чугуй И.В.
Источник: http://nsportal.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei/rukovodstvo-dlya-roditeley-po-vospitaniyu-detey

 

Капризы и упрямство

(Консультация для родителей)

Подготовила Ю.В. Кириллова

Капризы и упрямство рассматриваются как составляющие отклоняющегося поведения, наряду с:
Непослушанием, выражающемся в непослушании и озорстве
Детским негативизмом, т.е. непринятием чего-либо без определённых причин.
Своеволием
Недисциплинированностью
Все выше перечисленные формы отклоняющегося поведения зависят от возрастных и индивидуальных особенностей личности ребёнка.
Понятия "капризы и упрямство" очень родственные и чёткой границы провести между ними нельзя. И способы преодоления капризов и упрямства одинаковы, но об этом позже.

УПРЯМСТВО – это психологическое состояние, выражающееся в необоснованном и нерациональном противодействии просьбам, советам, требованиям других людей. Вид упорного непослушания, для которого нет видимых мотивов.
Проявления упрямства:
 - в желании продолжить начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно, не приносит пользы.
 - выступает как психологическая защита и имеет избирательный характер, т.е. ребёнок понял, что совершил ошибку, но не хочет в это признаваться, и поэтому " стоит на своём".
Упрямство может стать чертой характера, если не принять меры к его преодолению. С течением времени оно порождает детскую лживость, может привести к расстройству нервной системы, неврозам, раздражительности.

КАПРИЗЫ - это действия, которые лишены разумного основания, т.е. " Я так хочу и всё!!!". Они вызываются слабостью ребёнка и в определённой степени тоже выступают как форма самозащиты.
Проявления капризов:
- в недовольстве, раздражительности, плаче.
 - в двигательном перевозбуждении.
Развитию капризов способствует неокрепшая нервная система.

Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности:
Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев. Как правило, эта фаза заканчивается к 3,5- 4 годам. Случайные приступы упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная. Пик упрямства приходится на 2,5- 3 года жизни.
Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки. Девочки капризничают чаще, чем мальчики.
Если дети по достижению 4 лет всё ещё продолжают часто упрямиться и капризничать, то, вероятнее всего речь идёт о "фиксированном упрямстве", истеричности, как удобных способах манипулирования ребёнком своими родителями. Чаще всего это результат соглашательского поведения родителей, поддавшихся нажиму со стороны ребёнка, нередко ради своего спокойствия.
Что могут сделать родители для преодоления упрямства и капризности у детей:
Не предавайте большого значения упрямству и капризности. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребёнка.Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ему почувствовать, что вы его  понимаете. Не пытайтесь в это время что-либо внушать своему ребёнку – это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки ещё сильнее его возбуждают. Будьте в поведении с ребёнком настойчивы, если сказали "нет", оставайтесь и дальше при этом мнении. Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ ребёнка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести.
Истеричность и капризность требует зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: "Посмотрите, какая плохая девочка, ай-яй-яй!". Ребёнку только этого и нужно.Постарайтесь схитрить: "Ох, какая у меня есть интересная игрушка (книжка, штучка)!". Подобные отвлекающие манёвры заинтересуют капризулю и он успокоится.Исключите из арсенала грубый тон, резкость, стремление " сломить силой авторитета".Спокойный тон общения, без раздражительности.Уступки имеют место быть, если они педагогически целесообразны, оправданы логикой воспитательного процесса.
В каких случаях ребёнка нельзя наказывать и ругать, когда можно и нужно хвалить:
1. НЕЛЬЗЯ ХВАЛИТЬ ЗА ТО, ЧТО:
 - достигнуто не своим трудом.
 - не подлежит похвале (красота, сила, ловкость, ум).
 - из жалости или желания понравиться.
2. НАДО ХВАЛИТЬ:
 - за поступок, за свершившееся действие.
 - начинать сотрудничать с ребёнком всегда с похвалы, одобрения.
 - очень важно похвалить ребёнка с утра, как можно раньше и на ночь тоже.
 - уметь хвалить не хваля (пример: попросить о помощи, совет, как у взрослого).
1. НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ КОГДА:
 - ребёнок болен, испытывает недомогание или оправился после болезни т.к. в это время психика ребёнка уязвима и реакция непредсказуема.
 - когда ребёнок ест, сразу после сна и перед сном.
 - во всех случаях, когда что-то не получается (пример:  когда вы торопитесь, а ребёнок не может завязать шнурки).
 - после физической или душевной травмы (пример: ребёнок упал, вы ругаете за это, считая, что он виноват).
 - когда ребёнок не справился со страхом, невнимательностью, подвижностью и т.д., но очень старался.
 - когда внутренние мотивы его поступка вам не понятны.
 - когда вы сами не в себе.
7 ПРАВИЛ НАКАЗАНИЯ:
наказание не должно вредить здоровью.
если есть сомнения, то лучше не наказывать (пример: вы не уверены, что проступок совершил именно ваш ребёнок, или вы сомневаетесь в том, что совершённое действие вообще достойно наказания), т.е. наказывать "на всякий случай" нельзя.
за 1 проступок – одно наказание (нельзя припоминать старые грехи).
лучше не наказывать, чем наказывать с опозданием.
надо наказывать и вскоре прощать.
если ребёнок считает, что вы несправедливы, то не будет эффекта, поэтому важно объяснить ребенку, за что и почему он наказан.
ребёнок не должен бояться наказания.
Конечно, использовать все правила и необходимые условия в своём семейном воспитании очень сложно, но вероятно каждый родитель выберет из всего выше перечисленного недостающую часть, тем самым, дополнив уже выработанную стратегию воспитания в вашей семье.

 


  Источник: журнал «Детский сад от А до Я» № 2, 2011год.
Воспитатель Ю.В. Кириллова

Вопросы по организации питания

Вы можете обратиться к нам с вопросом

Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа!
 
Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МАОУ дс № 69 "Веточка", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Заполнив форму Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребенка), предоставленных Вами через данную форму сотрудникам МАОУ дс № 69 "Веточка", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
captcha
Перезагрузить
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ !!!

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. Как защитить себя? Роспотребнадзор дает рекомендации о профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса.

Подробнее читайте в разделе «Профилактика гриппа, коронавирусной инфекции и ОРВИ»

Памятка о коронавирусе "МЧС РОССИИ РЕКОМЕНДУЕТ"! 

ЦУР63 Решаем проблемы вместе!

Предлагаем пройти вакцинацию!

Независимая оценка качества

уровень_коррупции

вк

телефон_довериятел_доверия

Федеральные инновационные площадки

Методическое обеспечение ФГОС ДО

навигатор

Отчет творческих групп и методических объединений

отчеты

год_памяти

книга_памяти

в_детство

Контактная информация

контактМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Веточка» городского округа Тольятти

1 корпус расположен по адресу: 445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Матросова, дом 26.

Телефон: 8(8482)24-53-13; E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2 корпус расположен по адресу: 445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 93.

Телефон: 8(8482)24-36-20. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3 корпус расположен по адресу: 445045, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 60.

Телефон: 8(8482)24-54-50 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4 корпус расположен по адресу: 445045, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ярославская, 47.

Телефон: 8(8482)27-27-51, 24-66-02

Контактная информация:
Телефоны:
8(8482) 24-04-09 - заведующий Грекова Екатерина Александровна
8(8482) 21-41-44 - бухгалтерия, факс
8(8482) 24-61-09- медицинский кабинет, вахта.

Сайт : http://chgard69.tgl.net.ru

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №69 «Веточка» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 69 «Веточка» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ детского сада № 69 «Веточка» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»>>>.

Style Setting

Fonts

Layouts

Direction

Template Widths

px  %

px  %