• Лодочка-2023
  • Март
  • весенние птицы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

методический_вестник

Странички специалистов

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

опрос

ребенок_опасность

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

обо всем логоМатериально - техническое обеспечение и оснащенность

образовательного процесса

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально-техническому обеспечению МАОУ и оснащённости образовательного процесса. Созданы все необходимые условия для безопасного пребывания детей,  в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), соответствующие приоритетным направлениям деятельности учреждения, для полноценного развития. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

Детский сад оснащен в достаточном количестве мягким и жестким инвентарем. Имеется разнообразное оборудование, дидактический и игровой материал. Широко используются средства ТСО (музыкальные центры, синтезатор, радиомикрофоны, фотоаппарат, видеокамера, компьютер и ноутбуки и др.).

МАОУ детский сад располагает компьютерами, ноутбуками, проекторами, интерактивными досками.

Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста воспитанников. Все основные строительные конструкции, применяемые при возведении здания, являются несгораемыми. Фактически здание детского сада имеет || степень огнестойкости.
Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, лестничных клетках, вестибюлях и групповых кабинетах детского сада выполнена водоэмульсионной краской. Подвесные потолки в помещении детского сада отсутствуют. Лестничные площадки, ступени, балки и марши лестничных клеток выполнены несгораемыми материалами. На случай возникновения пожара обеспечена возможность безопасной эвакуации людей, находящихся в здании, через эвакуационные выходы.
Территория ДОУ соответствует всем требованиям СанПиН и мероприятиям по пожарной и антитеррористической безопасности воспитанников.
Одним из условий формирования всесторонне развитой личности воспитанников является предметно-пространственная среда, организованная в соответствии с современными педагогическими, санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями. Созданные в детском саду условия отвечают принципам личностно-ориентированной модели взаимодействия, обеспечивают реализацию задач здоровье сбережения, развивающего обучения индивидуального подхода, полоролевого воспитания.


Места осуществления образовательной деятельности: 
- РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Матросова, дом 26 (1 корпус)
- РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 93 (2 корпус)
- РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 60 (3 корпус)
- РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ярославская, 47 (4 корпус)


Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет
Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.


* Специально оборудованные помещения для организации образовательного процесса

В детском саду созданы условия для реализации основной общеобразовательной программы по приоритетным направлениям деятельности.

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Площадь помещений:

Состояние материальной и технической базы обеспечивает реализацию программы воспитания  и обучения детей дошкольного  возраста в полном объеме, обеспечивает  организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

  • Паспорт доступности МАОУ детского сада №69 "Веточка" (Копия .PDF)
  • Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам (копия .PDF)

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

* 1 корпус (ул. Матросова, 26)

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов
для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования

 Назначение      Функциональное использование     Используемая площадь (кв.м)    Примечание  
Музыкальный зал Для проведения музыкальных занятий, занятий театра, развлечений, концертов, спектаклей, праздников      145,6  Пианино, музыкальный центр, магнитофон, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы                   
Физкультурный зал     Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений         54,2   Стенка спортивная, волейбольная сетка, скакалки, обручи, дорожка массажная, маты, кегли, ворота футбольные, дуги металлические и деревянные, канаты, коврики, палки гимнастические, клюшки
Кабинет психолога Психоэмоциональная разгрузка воспитанников, проведение диагностики и коррекции развития детей, психогимнастика          39 библиотека психологической литературы, игровой материал для развития сенсорных способностей. Диагностический инструментарий

Медицинский кабинет 

Процедурный изолятор  

Для проведения осмотра детей врачом, осуществления прививок, антропометрии     35,5 Материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе. Медицинский материал для оказания первой мед. помощи и проведения прививок. А так же ростометр, весы, термометр
Бассейн     Для обучения детей плаванию            111,5 Материал для дыхательной гимнастики, инвентарь для игровой деятельности на воде, спортивный инвентарь для проведения обучающихся занятий
Кабинет учителей - логопедов  Для коррекционных речевых занятий. Проведение индивидуальной и подгрупповой образовательной деятельности с детьми, консультаций с родителями         47,6 Настенное зеркало, стол и стулья для детей и логопеда, шкаф для методической литературы и пособий: набор инструментария для коррекционной работы: пособия, иллюстрированный материал
Групповые комнаты 13 групповых помещений Организация работы с детьми в течении дня         572 Набор детской мебели, игрушки, дидактические, спортивные, настольные-печатные игры и пособия, игровая мебель, уголки природы и экспериментирования
Методический кабинет Консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта,где организуются разнообразные формы методической работы        22 Методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература

 * 2 корпус (ул. Коммунистическая, 93)

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов
для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования
 Назначение      Функциональное использование     Используемая площадь (кв.м)    Примечание  
Музыкальный зал Для проведения музыкальных занятий, занятий театра, развлечений, концертов, спектаклей, праздников           70,2  Пианино, музыкальный центр, магнитофон, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы                   
Кабинет психолога Психоэмоциональная разгрузка воспитанников, проведение диагностики и коррекции развития детей, психогимнастика          20 библиотека психологической литературы, игровой материал для развития сенсорных способностей. Диагностический инструментарий

Медицинский кабинет

 

Процедурный изолятор

 

Для проведения осмотра детей врачом, осуществления прививок, антропометрии    10 Материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе. Медицинский материал для оказания первой мед. помощи и проведения прививок. А так же ростометр, весы, термометр
Групповые комнаты 6 групповых помещений Организация работы с детьми в течении дня        237,9 Набор детской мебели, игрушки, дидактические, спортивные, настольные-печатные игры и пособия, игровая мебель, уголки природы и экспериментирования

Методический 

кабинет

Консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта,где организуются разнообразные формы методической работы        10 Методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература

 * 3  корпус (ул. Чайкиной, 60)

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов
для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования
 Назначение      Функциональное использование     Используемая площадь (кв.м)    Примечание  
Музыкальный зал Для проведения музыкальных занятий, занятий театра, развлечений, концертов, спектаклей, праздников      56,9 Пианино, музыкальный центр, магнитофон, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы     
Физкультурный зал     Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений        81,6 Стенка спортивная, волейбольная сетка, скакалки, обручи, дорожка массажная, маты, кегли, ворота футбольные, дуги металлические и деревянные, канаты, коврики, палки гимнастические, клюшки
Кабинет психолога проведение диагностики и коррекции развития детей, занятий  по психогимнастике  17,4 библиотека психологической литературы, игровой материал для развития сенсорных способностей. Диагностический инструментарий

Медицинский кабинет 

Процедурный изолятор    

Для проведения осмотра детей врачом, осуществления прививок, антропометрии 35,5 Материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе. Медицинский материал для оказания первой мед. помощи и проведения прививок. А так же ростометр, весы, термометр
Бассейн     для обучения воспитанников плаванию, проведения развлечений на воде, закаливания 153,3 Материал для дыхательной гимнастики, инвентарь для игровой деятельности на воде, спортивный инвентарь для проведения обучающихся занятий

Кабинет
учителей - логопедов

для коррекции возрастных нарушений устной речи дошкольников, речевых нарушений патологического происхождения, оказания консультативной помощи родителям, педагогам и формирование необходимой готовности к обучению грамотности  20,0 Настенное зеркало, стол и стулья для детей и логопеда, шкаф для методической литературы и пособий: набор инструментария для коррекционной работы: пособия, иллюстрированный материал
Групповые комнаты 11 групповых помещений Организация работы с детьми в течении дня         442 Набор детской мебели, игрушки, дидактические, спортивные, настольные-печатные игры и пособия, игровая мебель, уголки природы и экспериментирования
Методический кабинет консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта, где организуются разнообразные формы методической работы 37,2 Методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература
Компьютерный класс для формирования логического мышления дошкольников и практического овладения компьютерной техникой 27,7 Компьютеры, методическое пособие

 * 4 корпус (ул. Ярославская, 47)

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов
для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования
 Назначение      Функциональное использование     Используемая площадь (кв.м)    Примечание  
Музыкальный зал Для проведения музыкальных занятий, занятий театра, развлечений, концертов, спектаклей, праздников           80,1 фортепиано, синтезатор, магнитофон, музыкальный центр, интерактивная доска – 1 шт., музыкальные инструменты для детского оркестра, журнальный столик, детские стульчики, стулья, шкафы для пособий, ростовые куклы, разные виды театра
Физкультурный зал     Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений        50,4 устройства для крепления спортивного оборудования: в потолке - крюк для каната, трансформируемые детские баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, стенка, спортивное оборудование и инвентарь расположен по периметру зала 
Кабинет психолога Психоэмоциональная разгрузка воспитанников, проведение диагностики и коррекции развития детей, психогимнастика          21 библиотека психологической литературы, игровой материал для развития сенсорных способностей. Диагностический инструментарий

Медицинский кабинет

 

Процедурный изолятор

Для проведения осмотра детей врачом, осуществления прививок, антропометрии    10,7 программно-диагностический комплекс «Здоровый ребёнок», облучатели-рециркуляторы воздуха, ультрафиолетовые бактерицидные «Дезар – 4») – 1 шт.; ростомер, весы электронные медицинские; письменные столы для врача и медицинской сестры, стулья, шкаф для документации, шкаф для одежды
Групповые комнаты 11 групповых помещений Организация работы с детьми в течении дня        430 Набор детской мебели, игрушки, дидактические, спортивные, настольные-печатные игры и пособия, игровая мебель, уголки природы и экспериментирования
Методический кабинет Консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта,где организуются разнообразные формы методической работы        22 Методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература

МАОУ детский сад № 69 "Веточка" общежитием, интернатом и другими жилыми помещениями, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не располагает.

  • Информация о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования указана в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) *
  • Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ -  размещают в том числе меню ежедневного горячего питания, информацию о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию указана в подразделе «Организация питания в образовательной организации» (/sveden/food)*

* Сведения о библиотеке в МАОУ детском саду № 69 «Веточка», в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

В МАОУ детском саду № 69 «Веточка» имеется библиотека. Весь книжный фонд Учреждения можно условно разделить на блоки:
1. Методическая литература, которая размещена по разделам:
* Правовое обеспечение образовательного процесса в ДОУ
* Комплексно-тематическое планирование
* Художественно-эстетическое развитие
* Речевое развитие
* Социально-коммуникативное развитие
* Физическое развитие
* Познавательное развитие
* ОВЗ
* Работа с семьей
* Педагогическая диагностика
* Организационно-педагогическая работа
* Пилотная площадка
2. Репродукции картин, дидактические пособия.
3. Книги для воспитанников: произведения рекомендуемые программой, сборник сказок, познавательной литературы.
Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста.


 * Методические материалы

Ранний возраст

№ п/п Наименование Количество
1 КомароваТ.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю «Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.  1
2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. 1
3 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Планы и конспекты занятий. 1
4 Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов и дошкольных учреждений. 1
5 Петрова В.И., Стульник Т.Д Нравственное воспитание. Программа и методические рекомендации. 1
6 Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе.  Программа и методические рекомендации. 1
7 Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Первая младшая группа. 1
8 Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. 1
9 Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. 1

 Дошкольный возраст

№п/п Наименование Количество
1 КомароваТ.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю «Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.  1
2 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. 1
3 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Планы и конспекты занятий. 1
4 Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов и дошкольных учреждений. 1
5 Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет/Под. ред. О.В. Дыбиной. 1
6 Петрова В.И., Стульник Т.Д Нравственное воспитание. Программа и методические рекомендации. 1
7 Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. 1
8 Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Средняя группа. 1
9 Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Старшая группа. 1
10 Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Подготовительная группа. 1
11 Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. 1
12 Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным и декоративно-прикладным искусством. 1
13 Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. 1
14 Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. 1 

* Сведения об объектах спорта в МАОУ детском саду № 69 «Веточка», в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Название Назначение Адрес корпуса Площадь (кв.м) Оснащение
Физкультурный зал

Проведение - утренней гимнастики;
- НООД;
- спортивных соревнований;
- развлечений;
- индивидуальной работы с детьми

 

 

Ул Матросова,  26 54,2м Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале скамейки, баскетбольные щиты, ребристые доски, спортивный инвентарь); шведская стенка.
Ул. Чайкиной, 60 81,6м Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале скамейки, баскетбольные щиты, ребристые доски, спортивный инвентарь); шведская стенка.
Ул. Ярославская, 47 50,4м Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале скамейки, баскетбольные щиты, ребристые доски, спортивный инвентарь); шведская стенка.
Спортивная площадка Физическое развитие Ул. Матросова,  26 300м Беговая дорожка, МАфы
Ул.Коммунистическая, 93 50м Беговая дорожка, МАфы
Ул. Чайкиной, 60 396м Прыжковая яма, беговая дорожка, МАфы, гимнастическая стенка, мишень для метания
Ул. Ярославская, 47 250м Прыжковая яма, беговая дорожка, МАфы
Теневые навесы Для прогулки детей Ул Матросова,  26

473,9м

(13 веранд)

Веранда защищена от ветра с трех сторон, скамейки, песочницы, МАфы
Ул. Коммунистическая, 93

251м

(6 веранд)

Веранда защищена от ветра с трех сторон, скамейки, песочницы, МАфы
Ул. Чайкиной, 60

330м

(11 веранд)

Веранда защищена от ветра с трех сторон, скамейки, песочницы, МАфы
Ул. Ярославская, 47

394м

(11 веранд)

Веранда защищена от ветра с трех сторон, скамейки, песочницы, МАфы

 * О средствах обучения и воспитания обучающихся

Средства обучения и воспитания, используемые в МАОУ детском саду № 69 «Веточка» для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе.


* Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в Учреждение для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается за счет безбарьерной архитектурной среды, включающей в себя наличие поручней, доступность прилегающей территории, доступность входных путей и путей перемещения внутри здания. Пандусами учреждение не оборудовано.
В настоящий момент учреждение не посещают воспитанники нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории. В образовательной организации нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей). Образовательная среда и территория детского сада соответствует потребностям детей с нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей.


обо всем лого Условия организации питания обучающихся

Здоровье ребёнка во многом зависит от организации полноценного питания, которой уделяется большое внимание в МАОУ детском саду № 69 «Веточка». Воспитанники пребывают в нашем учреждении 12 часов и им предоставлено пятиразовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин).
При организации питания воспитанников МАОУ детского сада № 69 «Веточка» соблюдаются требования, установленные:

  • Федеральным законом от 30 марта 1999г N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  • Федеральным законом  от 2 января 2000г N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ  "Об образовании в Российской Федерации"; 
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков.
При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
Питание детей осуществляется по 20-дневному типовому рациону питания детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет в государственных общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12-часовым пребыванием детей.

В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Для приготовления вторых блюд кроме говядины используются также субпродукты (печень в виде суфле, котлет, биточков, гуляша). Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают на полдник кисломолочные продукты.


 Ежедневное меню указано в разделе «Организация питания в образовательной организации» (ознакомиться) 


Контактная информация о лицах, ответственных в данном образовательном учреждении

за организацию питания обучающихся:

- Заведующий МАОУ детским садом № 69 "Веточка" - Грекова Екатерина Александровна

Адрес: 445012, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Матросова, дом 26

Телефон: 8(8482) 24-04-09

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

- Заведующий производством Синицина Ольга Владимировна

Адрес: 445008, Самарская область, г.Тольятти, ул. Матросова, д. 26

Телефон: 8(8482) 24-61-09

Ответственные за взаимодействие с ОУ:

Бухгалтер Яцейко Елена Вячеславовна

Адрес: 445043, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35 (1 корпус)

Телефон: 8(8482) 55-93-07

- Бухгалтер Хабарова Елена Викторовна

Адрес: 445043, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35 (2 корпус)

Телефон: 8(8482) 55-93-07

Бухгалтер Лесная Надежда Евгеньевна

Адрес: 445043, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35 (3 корпус)

Телефон: 8(8482) 55-93-07

Бухгалтер Осипова Елизавета Андреевна

Адрес: 445043, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35 (4 корпус)

Телефон: 8(8482) 55-93-07


Информация об обслуживающем предприятии (информация о поставщике продовольственной продукции) с контактными данными:

Обучающиеся пребывают в нашем учреждении 12 часов. Для них организовано сбалансированное питание, предоставляемое ЗАО КШП «Дружба» (Закрытое акционерное общество Комбинат школьного питания "Дружба"), с учетом основных пищевых веществ и калорийности.
ЗАО КШП «Дружба» располагается по адресу: 445043, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35
Директор: Солоднева Татьяна Васильевна
тел.: 8 (8482) 559 302 - приемная
        8 (8482) 559 313 - гл. бухгалтер
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт в Интернете - http://www.pitanie-tlt.ru

Информация по выполнению контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов/информация об организаторе питания либо поставщике продовольственной продукции и сырья с указанием контактных данных: Выполнение контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется в автоматизированной системе Россельхознадзора "Меркурий" (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания.


 Основные принципы организации питания в ДОУ :

- Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
- Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
- Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
- Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
- Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

Время приема пищи:
завтрак с 8.30 до 9.00;
второй завтрак с 10.30 до 11.00;
обед с 12.00 до 13.00;
полдник в 15.30;
ужин в 18.00.

Положения:

  • Положение о бракеражной комиссии (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение по организации детского питания  (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)
  • Положение о контроле организации и качества питания в Учреждении (электронный документ .PDF)

Копии приказов и выписки из приказов МАОУ:

  • Приказ по основной деятельности от 10.01.2022г. №7/1-1 "Об организации питания детей и сотрудников на период с 01.01.2022г. по 31.12.2022г."  (электронный документ .PDF)
  • Приказ по основной деятельности "О создании бракеражной комиссии" (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)

Условия питания детей с нормативным развитием и для детей с ограниченными возможностями развития, в том числе детей-инвалидов – одинаковые (различия не предусматриваются).


обо всем логоМеню групп детского сада на весенне-летний  период

Возрастная категория: сад (копия .PDF)
Возрастная категория: ясли  (копия .PDF)

обо всем логоМеню групп детского сада на осенне-зимний период
Возрастная категория: сад (копия .PDF)
Возрастная категория: ясли (копия .PDF)


 Форма обратной связи для родителей по вопросам организации питания


Часто задаваемые вопросы:

-----------Как и где готовят пищу в детском саду?

Пищу детям готовят на пищеблоке детского сада непосредственно перед употреблением. Поэтому у родителей насчет свежести блюд сомнений быть не должно. Все содержится в абсолютной чистоте и порядке. Санитарно-эпидемиологическая служба и различные комиссии из управляющих и надзорных органов Детский сад и проверяют  соблюдение всех норм. Все режимные моменты, связанные с питанием детей проводятся в группах.

-----------Какое меню в детском саду и кто его придумал?

Меню для детских садов разработано совместно Научно-исследовательским институтом питания РАМН, Cанэпиднадзором и Роспотребнадзором, включает в себя диетические блюда (запеканки, каши, котлеты, борщи, супы и т.д.). Никаких отклонений по отношению к меню, которое поступило в детский сад, не допускается. Воспитатель обязан проверить, какие продукты поступили на раздачу с кухни, более того – пробует перед тем, как помощник воспитателя разложит их по тарелкам. Во-первых, воспитатель в курсе гастрономических особенностей детей в его группе, и малышу, у которого, к примеру, аллергия на цитрусовые, апельсин заменит яблоком. Во-вторых, воспитатель сам должен убедиться в качестве и вкусе приготовленного обеда.

-----------Как мы едим?

Обед является основным приемом пищи в детском саду. Именно в обед малыш съедает максимальное количество овощей, мяса и рыбы. Первые блюда – это борщи, мясные, рыбные и вегетарианские супы. На второе обычно дают мясные блюда (котлеты, биточки, гуляш, рагу). На гарнир желательно чаще использовать овощи. На третье — свежий сок, компот, кисель. На завтрак малыши получают молочные каши, овощные блюда, блюда из творога. Детям дают кисломолочные продукты (йогурты, кефир, ряженку), обязательно — рыбу. С фруктами проблем нет в любое время года. Помимо четырехразового питания в детском саду ежедневно во время второго завтрака малыши получают яблоки, сок.

-----------Как питается мой ребенок во время адаптации?

Адаптация у ребёнка в детском дошкольном учреждении всегда сопровождается определенными психологическими трудностями, часто у детей в это время снижается аппетит, нарушается сон, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе. Перед поступлением ребенка в детский сад максимально приблизьте режим питания и состав рациона к условиям детского сада. Приучите его к тем блюдам, которые чаще дают в дошкольном учреждении, особенно, если раньше он их никогда не получал. В первые дни пребывания в детском саду нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Первое время, если ребенок не ел самостоятельно, воспитатели обязательно будут его кормить и докармливать. Если ребенок отказывается от пищи, ни в коем случае нельзя кормить его насильно. Это усиливает отрицательное отношение к детскому коллективу. Для профилактики ОРЗ и ОРВИ мы проводим дополнительно витаминизацию рациона питания детей, используя широкий ассортимент имеющихся витаминизированных пищевых продуктов и напитков, а при необходимости (по заключению врача), также поливитаминных препаратов (витаминно-минеральных комплексов).

-----------Будет ли малыш есть в Детском саду?

Будет ли малыш кушать в детском саду, зависит как от персонала Детского сада, так и от родителей. Почему ребенок отказывается от еды? Причин может быть несколько: ребенку может быть некомфортно психологически, непривычные блюда или ребенок может быть просто не умеет есть самостоятельно. Родителям, отправляющим своих малышей в Детский сад, нужно в первую очередь задуматься об этом. Одной из основных причин отказа от еды может быть банальное неумение пользоваться вилкой или ложкой. Приучайте малыша к самостоятельному употреблению пищи. Приходя в Детский сад, ребенок должен уметь пользоваться ложкой, пить из чашки. Воспитателями отмечено, что новички едят медленно и выходят из-за стола последними, их многое отвлекает. Дома нужно стараться приучить ребенка есть вместе с родителями за общим столом. В Детском саду кормление занимает не более 30 минут. Особенно много проблем с питанием в первые дни посещения Детского сада возникает у детей ясельного возраста. С вопросами о питании малыша необходимо обратиться к медсестре, врачу или заведующему детского сада.

-----------Самый "страшный" день...

Первые несколько дней пребывания малыша в Детском саду — самые сложные. Новый незнакомый коллектив, а самое главное — отсутствие мамы. Это очень сильно сказывается на психологическом состоянии малыша. Отсюда и снижение аппетита, а у детей, особо привязанных к маме и домашней обстановке, он может пропасть и вовсе. Некоторые малыши даже отказываются от еды и дома. Специалисты советуют в этот период готовить дома для крохи более питательные, обогащенные витаминами и минеральными веществами блюда. Обязательно в рацион малыша в этот период нужно включить фрукты, соки, кисломолочные напитки. Чтобы восполнить потребность организма в витаминах и минеральных веществах, рекомендуется давать ему витаминные препараты. Также, специалисты рекомендуют в первые дни завтраком кроху кормить дома, но обязательно предупредить воспитателя о том, что он уже поел. Всегда интересуйтесь тем, как ребенок кушал в течение дня. Обращайте внимание на меню в Детском саду. Желательно предупредить воспитателя о привычках своего малыша. Для новеньких в Детском саду устанавливается щадящий режим.


обо всем логоОрганизация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в МАОУ детском саду № 69 "Веточка"

Тревожная кнопка - тревожная сигнализация стационарного и брелкового типа с группой реагирования ООО ЧОО «Честь-С» (Федеральное государственное казеное учреждение "Управление вневедомственной охраны войск национальное гвардии Российской Федерации по Самарской области").

Система охраны:
- Сторожа с 18.30-6.30
- ООО ЧОО «Честь-С» круглосуточно.
В учреждении ведется пропускной режим, ведется журнал регистрации посетителей.

Локальные акты:

* Организация безопасности образовательного процесса

В целях безопасности образовательного процесса, соблюдения «Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников» в МАОУ детском саду № 69 «Веточка» ежеквартально проводятся плановые инструктажи с педагогическими работниками по охране жизни и здоровья воспитанников.

С целью выполнения инструкций по охране труда проводятся следующие мероприятия: выдается спецодежда, моющие средства работникам, регулярно проводятся проверки рабочих мест, приборов и оборудования. Ответственными лицами систематически прорабатываются должностные инструкции, инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников, охране труда, работников знакомят с правилами пожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами. Администрация и профсоюзный комитет МАОУ контролируют выполнение персоналом должностных и прочих инструкций.

В МАОУ на начало каждого учебного года проводится проверка  здания и территории учреждения на готовность к учебному году комиссией, созданной в учреждении из лиц администрации, профсоюзного комитета и педагогических работников.  Кроме этого, к началу учебного года проводится комплексная проверка с участием специалистов Роспотребнадзора, органов городского пожарного надзора, специалистов ФСБ, специалистов Департамента образования администрации городского округа  Тольятти и других служб.

Здание и прилегающая территория соответствует нормам и требованиям государственных служб надзора.

Копии приказов и выписки из приказов МАОУ:

  • Копия приказа по основной деятельности «О назначении ответственных лиц за пожарную безопасность» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «О мерах по обеспечению пожарной безопасности в детском саду к 1 сентября 2022 года» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «Об обеспечении безопасности МАОУ детского сада № 69 "Веточка" в период подготовки и проведения "Дня знаний"» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «О создании добровольной пожарной дружины» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «О противопожарном режиме в детском саду» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности от 11.08.2020г. № 179-1 «О назначении ответственных лиц за эвакуационные выходы»
  • Копия приказа по основной деятельности от 09.01.2020г. № 13-1 «О назначении ответственных за организацию контрольно-пропускного режима в МАОУ детском саду № 69 «Веточка»
  • Копия приказа по основной деятельности «Об утверждении режима дежурства администрации по детскому саду» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «Об обеспечении безопасности МАОУ детского сада № 69 «Веточка» в 2022-2023 учебном году» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности от 08.07.2020 г. № 150-1 «Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МАОУ детском саду № 69 «Веточка» в 2020-2021 учебном году»
  • Копия приказа по основной деятельности «О создании комиссии по общему техническому осмотру зданий, сооружений и отдельных помещений» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «О проведении очередных инструктажей и тренировки по эвакуации работников и воспитанников» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «О проведении испытаний спортивного оборудования в 2022-2023 учебном году» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «О назначении ответственных в оказании помощи на группах при одевании воспитанников раннего возраста» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «О  создании комиссии по проведению проверки санитарного состояния групп» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «О создании комиссии по текущей рыночной стоимости материальных ценностей» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «О назначении ответственных лиц за тепловое хозяйство» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Копия приказа по основной деятельности «О назначении ответственного лица за подготовку к отопительному периоду 2022-2023 г.г.» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

- Программа «Нулевой травматизм» муниципального автономного образовательного дошкольного учреждения детского сада № 69 «Веточка» городского округа Тольятти (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Безопасность образовательного процесса при работе с дошкольниками обеспечивается через:

  • безопасную среду (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение мебели в группе);
  • помещения, где находятся дети, оборудованы с соблюдением мер противопожарной безопасности;
  • правильное хранение различных материалов, аптечек;
  • мебель, подобранную по росту детей; маркировку мебели и постельного белья, правильное освещение. 

обо всем логоПамятка для родителей

Правила безопасности, которым обязательно следует научить ребенка:

  • Не уходи далеко от своего дома, двора.
  • Не бери ничего у незнакомых и малознакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
  • Не гуляй до темноты.
  • Обходи компании незнакомых подростков.
  • Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов, строек
  • Не отправляйся один в дальние поездки.
  • Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться человеком, опасным для ребенка).
  • Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
  • Договорись заранее с соседями о сигналах опасности.
  • Не садись в чужую машину.
  • На все предложения незнакомых отвечай: «НЕТ!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.
  • Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
  • В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.

* Условия охраны здоровья в МАОУ детском саду № 69 «Веточка», в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивают медицинский персонал МБУЗ Городской поликлиники № 4 г. о. Тольятти.

Информация о медицинских работниках, обслуживающих МАОУ

1 корпус (ул. Матросова, 26)
Медсестра: Белова Евгения Викторовна
Образование: средне-специальное, медучилище ТМК, 2002, высшее СГПУ 2006г.
Стаж: 15 лет
Место работы: ГБУЗ СО «ТГП» №4
Телефон: 8(8482)24-61-09
Время работы медкабинета: 8.00-17.45

2 корпус (ул. Коммунистическая, 93)
Медсестра: Белякова Нина Леонидовна
Образование: среднее специальное, Кинешемское медицинское училище, 1964 год, специальность «Детская медицинская сестра»
Стаж: 52 лет
Место работы: ГБУЗ СО «ТГП» №4
Телефон: 8(8482)24-36-20
Время работы медкабинета: 8.00-16.00

3 корпус (ул. Чайкиной, 60)
Медсестра: Белоусова Надежда Петровна
Образование: среднее специальное, медицинское училище
Стаж: 30 лет
Место работы: ГБУЗ СО «ТГП» №4
Телефон: 8(8482)24-54-50
Время работы медкабинета: 8.00-15.00

4 корпус (ул. Ярославская, 47)
Медсестра: Аникина Любовь Алексеевна
Образование: среднее-специальное, Ульяновский базовый медицинский колледж, 1998 год.
Стаж: 19 лет
Место работы: ГБУЗ СО «ТГП» №4
Телефон: 8(8482)24-27-51
Время работы медкабинета: Понедельник 14.30-16.30
Вторник 11.00-13.30
Четверг 14.30-16.30

В детском саду осуществляются:

Медицинская помощь:
- проведение медицинских осмотров воспитанников;
- оказание первой помощи;
- комплексная оценка состояния здоровья детей;
- распределение детей по медицинским группам;
- контроль соблюдения правил личной гигиены.

Профилактика заболеваний:
- организация профилактических осмотров воспитанников;
- планирование оздоровительной работы;
- проведение вакцинации;
- работа с персоналом и детьми по формированию здорового образа жизни;
- соблюдение рационального режима дня воспитанников;
- адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению.

Договора на медицинское обслуживание детей в дошкольном образовательном учреждении:

  • Договор № 489 на медицинское обслуживание детей в МДОУ детском саду № 69 «Веточка»
  • Договор № 488 на медицинское обслуживание детей в МДОУ центре развития ребенка детском саду № 40 «Снежинка»
  • Договор № 492 на медицинское обслуживание детей в МДОУ детском саду № 135 «Рябинка»
  • Договор № 494 на медицинское обслуживание детей в МДОУ детском саду комбинированного вида № 151 «Голубка»

* Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Состояние материальной и технической базы обеспечивает реализацию программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста в полном объеме, обеспечивает организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
МАОУ детский сад №69 "Веточка" посещают дети с общим недоразвитием речи, нарушением опорно-двигательного аппарата. Для данных категорий детей не предусмотрены специальные технические средства обучения индивидуального и коллективного пользования.


обо всем логоСведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям, информационным системам, электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на официальном сайте Учреждения функционирует версия для слабовидящих.

* Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МАОУ детский сад № 69 «Веточка» подключен к Интернет выделенным каналом со скоростью до 1 Мбит/сек. Провайдер ОАО «Ростелеком».

* Сведения о доступе к информационным системам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам в МАОУ детском саду № 69 «Веточка» осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

* Копии приказов и выписки из приказов МАОУ:


*О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:

1. Презентация "Этот трудный звук "Р".
2. Презентация "Путешествие на ферму".
Перечень дисков, используемых в образовательном процессе в МБУ:
1. "Тематическое планирование. Комплексные занятия". По программе "От рождения до школы" под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 1 младшая группа. Издательство "Учитель" г. Волгоград. 2012г.
2. "Тематическое планирование. Комплексные занятия". По программе "От рождения до школы" под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2 младшая группа. Издательство "Учитель" г. Волгоград. 2012г.
3. "Тематическое планирование. Комплексные занятия". По программе "От рождения до школы" под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа. Издательство "Учитель" г. Волгоград. 2012г.
4. "Тематическое планирование. Комплексные занятия". По программе "От рождения до школы" под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Издательство "Учитель" г. Волгоград. 2012г.
5. "Тематическое планирование. Комплексные занятия". По программе "От рождения до школы" под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа. Издательство "Учитель" г. Волгоград. 2012г.
6. "Правила дорожного движения". Слайд-презентация. Дидактический материал. Издательство "Учитель" г. Волгоград. 2013г.
7. "Играем и учимся". Правила дорожного движения для малышей. Москва. 2013г.


обо всем логоРекомендуемые электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления.
Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам для родителей, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Официальный портал Минобрнауки России
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Информационная система "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный портал министерства образования и науки Самарской области

Твиттер министерства образования и науки Самарской области
Портал "Образование и наука Самарской области"
Портал департамента образования администрации городского округа Тольятти
RSS департамента образования администрации городского округа Тольятти 
Тольяттинский образовательный Вики-портал
Автоматизированная информационная система "Электронные услуги в сфере образования" г. Тольятти
АСУ РСО "Сетевой город"
Городское родительское собрание (ГРС) - постоянно действующий, представительный и коллегиальный орган родительской общественности городского округа Тольятти

* Сведения о доступе к электронным ресурсам для родителей и воспитанников

Всё для детского сада
Психологический сайт для родителей
Журналы для мамы и ребёнка
Детские радости 

Вопросы по организации питания

Вы можете обратиться к нам с вопросом

Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа!
 
Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МАОУ дс № 69 "Веточка", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Заполнив форму Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребенка), предоставленных Вами через данную форму сотрудникам МАОУ дс № 69 "Веточка", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
captcha
Перезагрузить
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ !!!

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. Как защитить себя? Роспотребнадзор дает рекомендации о профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса.

Подробнее читайте в разделе «Профилактика гриппа, коронавирусной инфекции и ОРВИ»

Памятка о коронавирусе "МЧС РОССИИ РЕКОМЕНДУЕТ"! 

ЦУР63 Решаем проблемы вместе!

Предлагаем пройти вакцинацию!

Независимая оценка качества

уровень_коррупции

вк

телефон_довериятел_доверия

Региональная инновационная площадка

Федеральные инновационные площадки

Методическое обеспечение ФГОС ДО

навигатор

Отчет творческих групп и методических объединений

отчеты

год_памяти

книга_памяти

в_детство

Контактная информация

контактМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Веточка» городского округа Тольятти

1 корпус расположен по адресу: 445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Матросова, дом 26.

Телефон: 8(8482)24-53-13; E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2 корпус расположен по адресу: 445012, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунистическая, 93.

Телефон: 8(8482)24-36-20. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3 корпус расположен по адресу: 445045, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 60.

Телефон: 8(8482)24-54-50 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4 корпус расположен по адресу: 445045, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ярославская, 47.

Телефон: 8(8482)27-27-51, 24-66-02

Контактная информация:
Телефоны:
8(8482) 24-04-09 - заведующий Грекова Екатерина Александровна
8(8482) 21-41-44 - бухгалтерия, факс
8(8482) 24-61-09- медицинский кабинет, вахта.

Сайт : http://chgard69.tgl.net.ru

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №69 «Веточка» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 69 «Веточка» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ детского сада № 69 «Веточка» также публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности»>>>.

Style Setting

Fonts

Layouts

Direction

Template Widths

px  %

px  %