Рабочие программы - НОДА

док РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
по реализации Адаптированной основной образовательной программы  дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) на 2021-2022 учебный год

Рабочие программы педагогов составлены на основе Основной общеобразовательной программы и Адаптированной образовательной программы для детей МАОУ детского сад № 69 «Веточка» городского округа Тольятти с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).

Рабочие программы в соответствии с АООП содержат описание задач и содержание работы во всех пяти образовательных областях для всех специалистов, работающих в МАОУ д/с № 69 «Веточка», и учитывают возрастные и психологические особенности дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА).
Основой Программ является создание оптимальных условий для коррекционной и образовательной работы и всестороннего гармоничного развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента.

Срок реализации программ - 1 год.

Копии рабочих программ на 2021-2022 учебный год

- Рабочая программа смешанной дошкольной группы А "Любознайки" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Рабочая программа старшей комбинированной группы Б "Здоровячки" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Аннотации к рабочим программам узких специалистов

Рабочие программы коррекционно-воспитательной  работы в группах с НОДА разработаны специалистами на основе Адаптированной основной  образовательной  программы дошкольного образования детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА).
Целью рабочих программ является организация процесса коррекционно-развивающей поддержки процесса воспитания, обучения, развития детей дошкольного возраста с НОДА с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого из воспитанников. 

Основными задачами являются выявление особых образовательных потребностей детей с НОДА; планирование и реализация содержания коррекционно-развивающей работы в соответствии с особыми образовательными потребностями детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

- Рабочая программа

Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы педагога-психолога разработана на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи. В Программе определены воспитательные задачи, основные линии и направления работы, условия и средства формирования познавательной и эмоционально-волевой сферы воспитанников дошкольного возраста с нормативным развитием и коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования познавательной и эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с НОДА.

- Рабочая 

Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы музыкального руководителя разработана на основе Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.. Рабочая программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста в логопедических группах. Основой рабочей программы является создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их способности эмоционально воспринимать музыку.

- Рабочая 

Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы инструктора по физической культуре разработана на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Рабочая программа по образовательной области «Физическое развитие» предназначена для обучения и воспитания детей дошкольного возраста в коррекционных группах НОДА. Программа определяет объём, содержание, планируемые результаты и организационно – педагогические условия образовательной деятельности по физическому развитию дошкольников. Основой рабочей программы является создание оптимальных условий для коррекционной и образовательной работы и всестороннего гармоничного развития детей норма и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента.

- Рабочая