«Pro-эмоции»

В рамках реализации городского сквозного проекта "Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся  5-15 лет” в подготовительной к школе группе «Золотая рыбка» проведена игра  «Такие разные эмоции».

Дети рассматривают картинки с ситуацией и активно обсуждают проблему, каждый приводит доводы в защиту своей точки зрения. Отвечают на вопросы: что я при этом чувствую? что я скажу? что я сделаю (мог бы сделать)? Педагог и дети совместно анализируют все точки зрения и приходят к общему решению проблемы. Так же ребята сами демонстрировали какими могут быть мимика и жесты, когда кто-то испытывает ту или иную эмоцию.   Мы показываем детям, каким богатым может быть мир эмоций, переживаний и ощущений. Все люди испытывают в разные периоды своей жизни целую палитру эмоций: радость, разочарование, обиду, грусть, злость, умиление и т.д. 

ем

ем1

ем2