Креативный педагог сегодня – успешный выпускник завтра

В нашем детском саду состоялось очередное заседание педагогического совета, тема которого «Развитие креативного мышления дошкольников в игровой деятельности».
Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, поэтому развитие креативного мышления является важнейшей задачей и дошкольных образовательных учреждений.

Творческой группой нашего учреждения был разработан проект «Внедрение модели «Умная прогулка» в образовательный процесс МАОУ детского сада № 69 «Веточка» для повышения уровня креативного мышления старших дошкольников», который был включен в управленческий портфель департамента образования «Продуктивное инновационное мышление сегодня – широкие перспективы завтра». Заместитель заведующего по ВМР Сухомазова И. М. познакомила педагогов с целью данного проекта, поставила задачи, которые будут решаться коллективом в процессе реализации проекта. Воспитатели Гучева О. В., Суряднова Н. А., Янченко Е.В., Сапрыкина Е. В. представили свой опыт работы по данной теме и рассказали об игровых методах и приемах, которые они широко используют для развития креативного мышления дошкольников. Психологи Пушкарева Н. В., Топченко Е. В., Марасанова Н. Р., Гаршина О. А. провели мастер-класс «Шесть шляп креативного мышления», в ходе которого педагоги научились анализировать проблему с нескольких точек зрения и для ее решения использовать резервы группового мышления.Когда-то один восточный мудрец сказал: «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Наши педагоги готовы всегда и везде «разжигать огонь», поэтому наши воспитанники станут успешными людьми, умеющими творчески, неординарно мыслить и добиваться поставленной цели.

1

1

1

1

1

1